Главная страница / О компании / Политика бренда GCO в отношении обслуживания клиентов

Политика бренда GCO в отношении обслуживания клиентов

 
  • Максимально удовлетворять потребности каждого клиента, исходя из имеющейся возможности бренда.
  • Донести каждому клиенту достоверную информацию о минимальной и максимальной стоимости каждого товара, продаваемого в нашей компании.
  • Донести каждому клиенту достоверную информацию о сроках выполнения каждого заказа.
  • Донести каждому клиенту достоверную информацию о характеристиках каждого товара, об уходе за каждым товаром и о мерах предотвращения поломки товара.
  • Приложить максимальные усилия для того, чтобы каждый клиент, уходя из нашего салона, произнес слово «СПАСИБО», а также чтобы у него осталось впечатление о вежливости и профессионализме каждого сотрудника независимо от того, совершил он покупку или нет.     

Профессионализм, открытость и вежливость - это и есть наши принципы работы с каждым клиентом!

 

Обращаем Ваше внимание на некоторые рекомендации!

Приходите в любой наш салон на ультразвуковую чистку очков, эта процедура обычно делается 1 раз в полгода. Заходите к нам в любое время, когда Вам удобно или когда Вы проезжаете мимо наших салонов. Данная процедура для Вас бесплатна и займет не боле 10 минут; к тому же посадка очков во время эксплуатации может незаметно меняться (заушники могут стать шире, очки могут спадать с лица), мы сможем отрегулировать посадку очков - эта процедура для Вас также бесплатна.

 
 

Спасибо нашим клиентам за критику!

 

Если у Вас сложится впечатление, что наши сотрудники не обслуживали Вас согласно нашим стандартам, то мы будем Вам благодарны, если Вы сообщите об этом генеральному директору.